Беседка – разговоры обо всём

Опубликовано 16-01-2012

253

Если не нашли подходящей темы или не можете придумать название для новой темы, пишите здесь ( потом будет перенесено в нужную тему или будет здесь оставаться до создания такой темы).

Однако сколь-нибудь значимые обсуждения и дискуссии начинайте,создавая для этого отдельную тему .

Словом,-сюда пишем только если нет никакой подходящей уже существующем темы и Вы совершенно не знаете ,какова тема Вашего разговора (чтобы создать отдельную новую тему самому).

Некая "беседка" ...

Смежные темы:

Вирусы, спам , тролинг, неадекватные пользователи вконтакте
http://vkontakte.ru/topic-3090109_21680017

Группы - друзья
http://vkontakte.ru/topic-3090109_21506813

Интересные ресурсы инета
http://vkontakte.ru/topic-3090109_22854268

Обсуждение правил группы, нарушения, критика по их применению
http://vkontakte.ru/topic-3090109_21486564

Поздравления, объявления, реклама, просьбы, призывы и т.п.
http://vkontakte.ru/topic-3090109_22717042

Опросы : статистика, обобщение, анализ и обсуждение результатов
http://vkontakte.ru/topic-3090109_22127169

Предлагаем создание тем и фотоальбомов, их модификацию
http://vkontakte.ru/topic-3090109_22468976

Разговор о нашей группе: концепция ,название , участие, модернизация, новости ...
http://vkontakte.ru/topic-3090109_21655923

Скайп - клуб
http://vkontakte.ru/topic-3090109_22622153

Даем совет
http://vkontakte.ru/topic-3090109_21527642

Интересные высказывания и выражения участников группы
http://vkontakte.ru/topic-3090109_22556470

Участники группы о себе
http://vkontakte.ru/topic-3090109_21551051

Мнения об участниках группы
http://vkontakte.ru/topic-3090109_22515143

Comments Page 1 2 3 4 5 6

#99 я ответил в определенной теме.
Я уточню : вы обсуждаете несколько религиозных аспектов,не все религии,а часть,а правда такая,что знать только немного,означает знать не все.

Здесь группа не религиозной тематики и мы обсуждаем рациональную часть (если она вообще есть в религии).

Здесь не признается божественность каких -либо книг ( или чего-либо иного ),- и соответственно не обсуждаются какие-либо выдержки связанные с этим.

Чтож,тогда можно сказать,что у админов этой группы узкий кругозор и не достоверная логика.
Так ведь читал я первый пост в той теме,и я не пропагандирую божественность каких либо книг.

Кстати,вы в теме ''рекомендуем и обсуждаем книги'' в посте #10 писали,что можно рекомендовать и обсуждать книги темы фантастика,но вы согласитесь,что группа не фантастической тематики и создадите отдельную тему про фантастику,и вот там и можно будет обсуждать и рекомендовать книги этой тематики.

Вы ошибаетесь.

В каждой теме все правила,которые ее касаются, изложены в первом посте темы.

Если что-то меняется,- то это вносится в первый пост. Если не внесено,- то ничего не менялось.

В 10 -м посте я лишь напомнил, что не только научно-популярные, но и фантастические неплохо бы указывать.

То есть в подраздел научно- популярных я предложил и фантастику внести.

Сам же подраздел фантастики и научно-популярных,- это лишь малая часть всего, что можно ( и нужно) рекомендовать.

Кроме того, если бы Вы обратили внимание, то я и сам в постах 78 и 79 в положительном ключе говорил о книгах:

Николая Бердяева "Самопознание"
Корлисс Ламонт "Иллюзия бессмертия"
Эрнест Ренан "Жизнь Иисуса"
Алесандр Мень "Сын Человеческий"

Сомнительно, что кто-то эти книги может причислить к фантастике…

>Чтож,тогда можно сказать,что у админов этой группы узкий кругозор и не достоверная логика.

Это Ваше мнение,- я с ним не во всем согласен. Но высказать его Вы, безусловно, имеете право.

Другое дело,- что лучше высказывать в плане каких-то предложений конструктивных.

Кругозор у меня узкий,- я старюсь расширять по мере возможностей.

Именно расширение кругозора мне позволило отвергнуть религию.

Логика также вполне может страдать,- но логика у религии вообще отсутствует. Там она даже и не пытается страдать.

>я не пропагандирую божественность каких либо книг

Никто не говорит,что Вы таковое пропагандируете.
Вы рекомендуете книгу, которая своим содержанием пропагандирует буддизм и эзотерику.

Медитация – это уже эзотерика. Да еще преподнесенная главой буддистов Далай-Ламой.

Перед этим Далай-Лама отвечает на вопросы журналиста с точки зрения буддизма. Этого уже достаточно.

Собственно,-рекомендация книги ведь осталась ( лишь в иной теме.).

Тема вполне соответствует ( на мой взгляд). Буддизм.- одна из мировых религий.

#106 хорошо,если хотите я еще раз объясню,что в книге нет никаких религиозных домыслов,даже эзотерики.
буддизм распределяют на три разновидности :буддизм как религия,буддизм как философия или наука и третье.в данной рекомендуемой книге ,отвечают с точки зрения буддизма как науки или философии,что с религией не имеет ни малейшей связи,если же она есть ,то привидите примеры?
Примеры типа : буддизм как философия или наука и буддизм как религия происходят из буддизма,который в свою очередь является религией – не подходят,так как буддизм рассматривается с трех сторон…. ,наверх взгляните.
Также направленная сосредоточенность в современном мире называется медитация,и с точки зрения науки оказывает помощь в познании тех или иных объектов(эзотерики там вообще нет)!
И да,в подраздел научной тематики вы предложили внести фантастические книги,что в свою очередь не верно.

ну,так,вы выложите мой текст обратно в ту тему(рекомендуем и обсуждаем книги) или мне так и придется писать вам одно и тоже,и ждать пока вы это поймете??

Фантастические книги я предложил также рассматривать.

Фантастика не является наукой,- это художественная литература.

>направленная сосредоточенность в современном мире называется медитация

Вот это и называется эзотерикой с точки зрения современной науки.

Наука этими вещами не занимается ( это так хотят представить эзотерики).

С точки зрения науки – это всё шарлатанство.

>буддизм как философия или наука

Буддизм не является наукой. Ибо там отсутствует принцип научного метода познания.

Представить Далай-ламу научным работником я затрудняюсь,- равно как и его взгляды имеющими отношение к науке.

Вообщем,- пусть решат другие администраторы вопрос по этой книге.

Мое мнение – что она должна быть или в религии, или в эзотерике.

Ибо имеет отношение к тому или другому.

Это очевидно,что вы просто хотите не быть не правыми,хотя вы неправы.
А факты ,ссылки,где написано ,что просто направленная сосредоточенность является эзотерикой??я очень сомневаюсь,так как сами подумайте,сосредоточенность помогает сосредоточица на объекте ,еще и направленность,здесь нет мистически глубинной человеческой тайны,просто это действует на практике,я даже знаю что ученые используют эту вещь.правильно наука этими вещами не занимается,но ученые вполне могут,ведь они люди,и чтобы заниматься в своей отрасли им надо сосредотачиваца,иметь направленность,или это не так??
вы не ученый,поэтому если не знаете,то не говорите что это шарлатанство!

Я и не говорил,что буддизм является наукой,просто многие ученые рассматривают буддизм как науку о познании,как философию.А это разные вещи!

Другие надеюсь имеют более трезвый взгляд на эти вещи.

>Это очевидно,что вы просто

То ,что очевидно для Вас,- вовсе не очевидно для других .
Так что Вы излагаете свою личную субъективную "очевидность".

Из именно этой посылки Вы и излагаете всё дальнейшее.

>поэтому если не знаете,то не говорите что это шарлатанство

Можете также на первой странице прочесть обращение админов группы под ссылкой "Шарлатанство". В этом обращении админы лишь присоединились к более всеобъемлющему обращению (там есть ссылка).

Очевидно, буддизм не предполагает, что могут быть иные мнения по поводу его доктрин и догматов. Вы же следуете в русле его установок.

Надо Вам смотреть на мир гораздо шире,- а не через узкую щель буддизма и эзотеризма.

>Другие надеюсь имеют более трезвый взгляд

Я уверен в этом.

> # 109 Вообщем,- пусть решат другие администраторы вопрос по этой книге.

Вопрос уже решен исходя из концепции группы.

Сущность группы была четко обозначена, – либерализм плюс научный подход к дискуссиям.

Книги Далай Ламы ''сутра сердца'' ''искусство быть счастливым'' и т. д. ни как не могут подходить к освещению различных вопросов с точки зрения науки.

Если в них содержится, какие-то прогрессивные на Ваш взгляд идеи, то излагайте их в теме про религию, там их и обсудим.

Возможно там содержатся идеи гармонии, совершенствования, духовного очищения, которые действительно, являются важными в жизни человека, но те методы достижения этих состояний, с научной точки зрения не приемлемы.

>Это очевидно,что вы просто хотите не быть не правыми,хотя вы неправы.

Ни кто здесь не хочет не быть не правым, поскольку у администраторов нет привычки упираться по тем вопросам, где они понимают слабость своих аргументов, это противоречит принципу научного мировоззрения, когда необходимо выбирать наиболее аргументированную позицию.

#111 прочитал про ваше шарлатанство,и сейчас скажу,что вы опять не внимательны,я писал ,что просто направленная сосредоточенность используется людьми и это помогает,да вы и сами это знаете,и вы считаете это шарлатанством??кстати,там нет слов из эзотерики,и вообще эта не тема из эзотерии.
ну,а остальное бла бла бла,не по существу вы пишите.

#112 ваши методы объяснения мне ,что в рекомендуемых мной книгах содержится эзотерика и т.п. Не приемлимы с научной точки зрения!так что читайте научную точку зрения!и не забудьте,потом мне мои ошибки изложить с научной точки зрения!

>так что читайте научную точку зрения!и не забудьте,потом мне мои ошибки изложить с научной точки зрения!

Вам все уже объяснили, если Вам не понятно, то ни чем помочь не могу.

>ваши методы объяснения мне ,что в рекомендуемых мной книгах содержится эзотерика и т.п. Не приемлимы с научной точки зрения

Это, на ваш взгляд, не приемлемы.

#114 мне то как раз понятно,что вы ошибаетесь и пишите одно и тоже,когда как я сверху написал опровержения ваших слов.
Вы сами говорите,что если подход или объяснение чего-то не пользуется научным методом,то это не приемлимо в группе,так я вам говорю в обратную,объясните мои ошибки с научной точки зрения,научным методом,как полагается,а вы мне в ответ :это на ваш взгляд не приемлимы,Вы здесь ничего не решаете. – а вы хотите сказать,что объяснили мне все с научной точки зрения,научным методом,как полагается??

ххх

Тем достаточно, но почти везде болтовня о религии и склоки.
Чтобы внимать тому, что здесь кропается, можно предложить кропальщикам изъясняться яснее и, главное, короче. Понятно же, что бред не может быть лаконичным.

Религиозные люди частенько несут религию в массы под любым предлогом.

Мы здесь это называем синдромом "мессианства".

Такой синдром не только у религиозных людей,- он же у политически ангажированных, у эзотеристов, мистиков, открывателей "великих" тайн и т.д. и т.п.

С такими людьми крайне сложно общаться,- они не желают слушать. У них лишь монологи.

Опять же любое замечание они воспринимают как запрет на свободу слова.

Однако в целом администраторы переносят религиозные тексты в нужные ветки. некоторые посты невозможно перенести из-за сложной смысловой зацепленности с дискурсом.

Но вроде бы сильного стороннего"шума" нет.

Насчет бреда. Это еще более сильная проблема.

Никому ведь не объяснишь,- что он ахинею излагает. Тот в ответ скажет, что это ты ничего не понимаешь .

В некоторых темах ( на мой взгляд) Вы может тоже ахинею несете ( причем еще в неприятно-оскорбительном тоне для других ).

И что бы я Вам не говорил,- Вы с этим не согласитесь.

Денис, что, собственно, произошло в теме ИИ?) Отсутствуют мои сообщения в начале темы и на том месте спор о том же самом с другими участниками)) Просто из интереса)

Привет, Илья

Никакие сообщения никуда не пропали.

Была тема про ИИ – обсуждался сам этот вопрос .

И была еще более узкая тема,- про аппаратное обеспечение для функционирования ИИ.

Постепенно обе темы стали про одно и то-же,- и стало непонятно, в какую из них писать.

В конечном итоге пришлось их объединить в одну.
В основном переброс прошел 13 января,- в эту дату и входят и твои, и мои сообщения.

Перебрасывалось их темы ИИ в тему про аппаратное обеспечение ( поскольку в последней набралось куда больше постов – и все они были уже не про аппаратное обеспечение).

Вопрос дублей тем возникает периодически. Узкие темы перерастают ранее заявленные рамки. Приходится объединять или название на более расширенное менять.

Например тема про Сталина фактически давно расширилась и стала темой " Советское общество с 17 по 91 год". Там про Сталина непосредственно порядка 30% разговоров ( может и меньше). Название темы, правда, пока что прежнее – Сталин.

Опять таки если название изменить -то эта тема становится чуть ли не дублем нескольких других тем "Политические вопросы", "Россия -прошлое и будущее"

Была тема про евгенику?

Этот вопрос вроде дебатировался так или иначе внутри многих тем:"Наука и этика", "Хомоэволюция..", "Мутация и мутанты", "естественное и неествственное" и т.д.

Но есть и специализированная тема "Евгеника"
http://vkontakte.ru/topic-3090109_21818262?offset=la…

Опрос бы новый какой-нибудь на главную страницу…

предложи

Завтра если опять дома буду сидеть, тем каких нибудь придумаю и опросы к ним.. Сейчас на ум ничего не идет..

Я тоже не знаю. что за опрос предложить. Уже их столько было.

Потом уж была создана тема.- где приведены результаты всех опросов( но не все туда еще добавлено), их обсуждение- ну и вроде чтобы народ там и новые предлагал.

есть и тема, где призывается в нее давать предложение и по вопросам ,и по новым темам.
Мод если есть идея, но человек не знает как ее сформулировать для темы,- то пусть идею скажет, а уже админ сформулирует.

Но пока никто ничего не предложил..

Ты Лисой всё пользуешься? Я вот опять решил попробовать с ней ( сравнить с Оперой 10.50). Поставил 3.6.

Хотел спросить,- какие расширения у тебя устоялись со временем ? Та кто я поставил некоторые…. В целом мне лишь Флэшгот импонирует,- что может флв ролики перехватывать ( в опере тоже есть свое,что перехватывает. Но для флв роликов надо скрипты для сайтов ставить или IDM использовать). Так более ничего относительно Оперы ( и того что там) не вижу плюсов.

У меня странное положение: я четко вижу, что лиса – не лучший браузер, то неожиданно тормозить начинает, то закачки обрывает без возможности докачать, запускается бывает долго, да и интерфейс простоват. А перейти ни на что ну никак не получается. Всякие мелочи мешают.

Я все время использую только adblock и тулбар вконтакте (точнее, не сам тулбар, а систему уведомлений), остальное – когда как.

IDM – самое то для скачивания flv, все плагины хуже. Хотя бы тем, что они кнопку закачки не скрывают)

IDM то всё перехватывает, – но уж больно неудобен (еще и платный). ReGet пользуюсь.

Я в качестве менеджера загрузок по-прежнему использую DM и ничего лучше не видел. IDM только в отдельных случаях. На платность не обращаю внимание :))

>Я в качестве менеджера загрузок по-прежнему использую DM и ничего лучше не видел.

Я пробовал DM и по тем же самым мотивам вернулся к ReGet :)

В программах, которыми очень часто пользуешься, привыкаешь ко всему, вплоть до общей "атмосферы" интерфейса. Например, в других браузерах мне кажется, будто сайты начинают по другому выглядеть.

Вот – один новый опрос появился.

* Перенос – автор Вероника Карпова*
сегодня в 18:48
Денис, Сталин, конечно, с Марса явился, а люди были ангелы-простите, неужели вы не понимаете, что без осознания досталинской эпохи да и послесталинской и его нельзя понять (я думала, такие вещи вам не нужно растолковывать, а может вы человеческую мысль хотите в тесные рамки загнать-тогда зачем же вы создали эту группу(или это не вы?)?

Каждая тема имеет свои рамки.

До сталинская и после сталинская эпоха охватывает вообще все исторические времена.

У Вас получается, что человеческая мысль загнана в узкие рамки,- раз в теме про Сталина нельзя всё подряд обсуждать.

История группы приведена на первой странице.

* перенос – автор Вероника Карпова *
сегодня в 19:20
Денис, вы хотя бы(простите)писали, что удаляете тот или иной комментарий!

Если в теме написано, что все посты после какого-то будут удалены,- то какой же еще комментарий требуется?

Михаил Овчинников написал
сегодня в 15:41
оО что за тоталитаризм хДД
это видео вообще есть?

Денис Астахов написал
сегодня в 16:26
какое видео – о тоталитаризме что ли? В видеозаписях смотрите. Еще можно смотреть под ссылкой "видео" где картинка с камерой. Но там пока что заполняется каталог на художественные фильмы . Как будет закончено -на стенке скажем. Тогда будет удобнее сразу видеть все фильмы,- а так они разбросаны по мере добавления.

Михаил Овчинников написал
сегодня в 16:35
я вообще-то про Петрика говорил,и про ваше отношение к "ответу на стене группы".
вы опять о чём-то другом говорите…

сегодня в 17:03
чем же мой ответ Вам не понравился по видео? Я лишь сказал о требованиях правил группы.

Описание, название,комментарии к видео не должны содержать глумления, издевательств, спама, пропаганды и т.п.

Это декларировано правилами и на администраторов группы возложена задача по соблюдению этого.

Ссылка на видео расположенное вне группы не дает возможности исполнения этих правил.

Поэтому я и сказал, что дайте ссылку в видеозаписи группы,- а потом уже на стенке размещайте на нее.

В чем же здесь запрет или препятствие на размещение?

Если Вам это представляется тоталитаризмом – тогда надо в другой группе быть,- с иными правилами, иной парадигмой мышления администраторов, иным направлением группы и т.д.

Ну или здесь в соответствующей теме дискутировать уже о правилах,- что там не так, предлагать аргументированные изменения и т.д.

Михаил Овчинников написал
сегодня в 17:22
Я лишь упомянул что такие строгие правила(что даже нельзя подавать повода на живое общение),очень похоже на навязанные правила….
Если нетрудно дайте пожалуйста ссылку на:
"Ну или здесь в соответствующей теме дискутировать уже о правилах,- что там не так, предлагать аргументированные изменения и т.д."

Денис Астахов написал
сегодня в 17:44
Сразу под фото с марса – "нарушения,критика,предложения…"

Ну я не вижу строгости в правилах. Наоборот,-очень либеральны.

Живое общение нами всячески поощряется, -вон зовем в он-лайн беседы -конференции. У админов под авой группы приведены их скайп, аська. Пожалуйста,- можете и лично поговорить.

И в администраторы мы приглашаем всегда желающих,- то есть никак не похоже на тоталитаризм.

Михаил Овчинников написал
сегодня в 18:06
позвольте для вас:
"оО что за тоталитаризм хДД"
это нарушение правил?я не могу понять,что смайлики это глум?
Я сказал про администратора лично?
я ничего не понимаю…

Денис Астахов написал
сегодня в 18:11
нет – здесь нет нарушения и я про это ничего не говорил. Михаил,- не надо это на стенке обсуждать,- вон есть тема "беседка"

Михаил Овчинников написал
сегодня в 18:46
А про что тогда???
куда угодно переносите,если хотите.

>У админов под авой группы приведены их скайп, аська. Пожалуйста,- можете и лично поговорить.<
Ну какой смысл мне писать,если я не услышал хотя бы намёка на мои мысли?
Всё "сталинизм" да "камуняки".

я говорил про сказанное в теме " о позоре …"

на стенке там я так понял, что был вопрос по поводу удаленных ссылок на видео. Оказалось, что про Петрика.

Надо было Вам как-то это сказать,- а то непонятно к чему именно.

Поэтому и призыв – не вести дискурс на стенке ( иначе там не поймешь, кто кому и по какому поводу). Она и не предназначена для чего-то такого.

Это больше сделать анонс, обратить внимание, переброситься фразами без цели дискурса … ну и так далее.

В других группах стенка обычно спамом забита.

<Ну я не вижу строгости в правилах. Наоборот,-очень либеральны.>

Либеральны? Что-то я не наблюдаю плюрализма и свободы высказывания. Люди банятся,видео материалы только либерального толка ( то есть выбора не дают), полный контроль и цензура со стороны админов …Где либерализм? Я вижу примитивный вирт-полицейский тоталитаризм под маской либерализма

#147
понятно

#146
>Ну какой смысл мне писать,если я не услышал хотя бы намёка на мои мысли?
Всё "сталинизм" да "камуняки".

Лично мне ни сталинизм, ни каммуняки не интересны.
Я уже давно в этой группе всё сказал по этому поводу ( даже пару стихов приводил.Не своих,конечно).

Среди админов по распределению ролей я курирую физическое направление, развитие разумной жизни, вопросы трансгуманизма и т.п.

Много говорил об этом в разных темах.

К сожалению, таковые темы не очень то популярны. И они уходят вниз по степени к ним обращения.

Ну а так национал -сталинисты во всех группах используют возможности для своей пропаганды.

Их более никакие вопросы не интересуют.

Вместе с верующими они довольно активны,- и создают некий фон.

Объединяет их всех некое врожденное у них чувство нести идею (мессианство, т.с.). Ну и переделать всё и всех принудительно ( кто не пожелает по иному) под себя.

Вообще у нас группа не анти чего-то. Но в силу общего либерализма,- нет желания пропагандировать такого рода мировоззрения.

Хотя дискуссии не отрицаются.

#148

Люди банятся за неоднократные оскорбления.
И тебе ли об этом не знать,- ты именно таких всячески поддерживал.

Тебе без разницы, что они творят. Лишь бы были нацисто-сталинистами.

Материалы любого толка,- но запрет на пропаганду сталинизма, нацизма, национализма и т.п.

Это публично изложено в правилах – оно всем доступно.

Удалялись твои видео с пропагандой Лимонова, Кара-Мурзы.

Размещай это в соответствующих группах -зачем это здесь делать то?

Ты знаешь, что на это запрет в Правилах -зачем же ты идешь на заведомое нарушение?

Цензуры нет никакой и в помине – удаляются лишь оскорбления. Сами сообщения никак не правятся и текст в них не добавляется помимо авторского.

Здесь заявлена культура общения -не подходит она тебе,- иди в другие группы. Там будет тебе культура Алексея Николаевича,- в которой так тебе приятно было.

Тебе хоть черт лысый,-лишь бы сталинистом был.

#150
зачем вы это написали?