Красивое, развитое тело : много усилий (не уделить ли время на иное?)

Опубликовано 27-03-2012

43

Бег по утрам и вечерам, гантели,штанга, спортзал, плавание,фитнес.... да много чего ...

Всё для того, чтобы Ваше тело выглядело стройным, в меру подкаченным, с красиво проработанным рельефом мышц, в меру худощавым.

А если у Вас еще от природы нужные пропорции ,- то вполне возможно,что Ваша фигура будет всем на зависть.

Теперь надо это всё поддерживать,- не бросать тренировки, правильно питаться и не соблазняться на всякую вредную еду.

И... и кому же показывать и как использовать такую красоту?

Ради чего труды всё время?

Раз в год на пляже показаться всем на зависть?

Мужу (жене) в постели? Да вроде им и так бы сошло...

Везде куда ни кинь,- в одежде идешь. Красота не видна.
Разве что летом майку полупрозрачную одеть...

Или пойти да проституцией зарабатывать ?

Не будем в этой теме говорить о здоровье ( отрицательном или положительном от наличия такового тела) .

Что мы вообще хотим и что получаем в результате?
Надо ли оно?
Стоит ли овчинка выделки?

Думается,- суть дискуссии понятна.

***
Смежные темы:

Корреляция между красотой человека и его интеллектом
http://vkontakte.ru/topic-3090109_25182060

...

Comments Page

Текущие результаты опроса посмотрел .

Для силы – это вряд ли приведет к красивой фигуре.

Сейчас это разные направления.

Красивая фигура – это средней накачанности мышцы, разница между ростом и весом примерно в 110 -120, рост примерно 185, стройность, отсутствие выпяченных или бугристых мышц.

Акцент на качество рельефа,- а не на толщину .

Вообще,- нужно видимо изначально хорошее сложение с правильынми пропорциями.

Иначе силу можно создать -а красивого тела не будет.

Практически все качки этим грешат.

Антон Балашов написал
24 августа 2009 в 10:56

Но одно замечание: зачем в опросе про создание красивого тела так много вариантов, многие из них в целом практически схожи. Я занимаюсь бодибилдингом уже несколько лет и знаю свою цель, но даже мне было сложно объективно ответить на головование.

Какого варианта там не хватает по Вашему мнению?

Можете и здесь в обсуждении поделиться о своей цели,- это даже более интересно,чем в опросе ответить.

Лично я ответил, что вариант "Красота как сама цель". Мне просто кажется, что пункты "На пляже всем показать", "Как можно чаще раздеваться, чтобы все видели" в себе сочетает пункт "Для повышенной секс-привлекательности", "Не знаю, что ответить" тоже на мой взгляд ненужный пункт, он не объективен.

Предлагаю составить опрос следующим образом:

1. Для здоровья

2. Для повышенной сексуальной привлекательности

3. Для повышения силы

4. Красота как самоцель

5. В целях заработка (модельный бизнес)

6. Иные цели

7. Не занимаюсь бодибилдингом

А по поводу вопроса, нужно ли этим заниматься или нет, то я отвечу, что нужно, красота тела это не просто красивые руки, ноги, грудь и т.д. Это и красота души, это признак твоей усидчивости и стойкости, и, в конце-концов, то, что притягивает почти каждого человека, вне зависимости от его пола, действуя на подсознательном уровне, как магнит.

Поправить опрос нельзя.

Можно лишь удалить прежний и начать новый,-с утерей данных по уже проголосовавшим.

Если красота как самоцель,- то где ее демонстрировать эту красоту?

Раз Вам остальные варианты не подходят,-то получается что лишь Вы сами себя будете лицезреть?

Напрмиер, -картину все могут посмотреть. А где смотреть на Вас?

Выходит,-это замкнутая красота. Мир ее не видит и она для него не существует.

>и, в конце-концов, то, что притягивает почти каждого человека

это притяжение на секс-уровне.

>Это и красота души, это признак твоей усидчивости и стойкости

Это можно иными видами достигать,-а не строительством тела целенаправленно.

Здесь речь идет именно о таком целенаправленном действии.

И специфично к нему -зачем.

Перечисленные красота души и…. это не специфично именно к этому.

Ничего страшного, что опрос поправить не получится, я лишь предложил свой вариант как тот, кто имеет к этому прямое отношение.

Под самоцелью я совершенно не подразумеваю тот факт, что никто кроме меня этого лицезреть не будет. Я, конечно, занимаясь по несколько дней в неделю в тренажёрном зале, думаю о том, что это даст мне хорошее здоровье, сексуальную привлекательность и т.д. Но изначально я не ставил эти аспекты в качесве основной цели, а за основную цель брал имено ту красоту тела, которую я и хотел добиться для себя. В этом и заключается определение стремления в красивому телу как самоцели!

Да,- понятно.

Красота для себя.

Тогда это вполне подходит под "Красота как самоцель " или "Собой любоваться".

Скорее то и другое вместе.

ну вообще спорт как наркотик, начинаешь им заниматься и не хочешь бросать, потому что спорт-это здоровье, красота и сила… а те кто завидует, это их проблема, я думаю, большинству ниче не мешает самосовершенствоваться физически, только лень. Лично мне было противно смотреть на свою худобу, пошел в качалку и все окей, и мне приятно и другим. я считаю нет таких идиотов,которые сидят и ВСЕМ НА ЗАВИСТЬ просиживают дни в качалке…сверхглупо

Наркотиком на самом то деле, является лишь профессиональный спорт. Познав вкус победы, тяжело остановиться, но в современном мире, спорт, это такое убожество, что после 30 спортсмены не то что к нормальной жизни не могут адаптироваться, у них за частую начитаются таки проблемы, что ни какое красивое тело не может помочь.

если все правильно делать, то проблем быть не должно + с возрастом проблем у всех хватает, а если вместо спорта ходить по подъездам спиртное хлестать, то проблемы куда пострашнее будут(социальные, моральные, физические…). еще…что значит нормальная жизнь? то есть заниматься спортом- это ненормально?

есть спорт профессиональный, а есть любительский. В первом всегда присутствуют профессиональные травмы и заболевания, а наличие красивого (в смысле физически развитого) тела и его совершенствование есть неотъемлемая часть профессионального (карьерного) роста.

Другое дело, когда человек хочет иметь хорошее здоровье и просто пожить подольше, начинает вести здоровый образ жизни и заниматься спортом (любительским, для улучшения самочувствия и поддержания себя в хорошей форме). Для кого-то это может быть просто хобби. он так время свободное убивает (а что? и не скучно и полезно)

это называется физическая культура…

Спорт как наркотик, интересное рассуждение. Лично я, посветив несколько лет бодибилдингу, чувствую, что я без спорта не могу и назвать его наркотиком в какой-то мере можно. Но этот наркотик заставляет меня снова и снова приходить в зал и стремиться к лучшему. И это замечательного, причём у меня в этом не т какого-либо фанатизма в погони за результатами, они конечно замечательны и вкус победы в состязаниях я чувствовал, но не до такой степени, чтобы губить себя ради результатов. Всё полезно вмеру!

А по поводу того, что современный профессиональный спорт губителен, я согласен, посмотреть хотя бы на китайских тяжелоатлеток на последней олимпиаде в Пекине и всё станет паонятно!!! Спорт стал таким с того момента как стал коммерческим явлением! Я рад воспринимать его как нечно полезное для физического, психологического и эмоционального развития и удовлетворения. А этого так не хватает в наше напряжённое время!!!

Скажу немного по текущим результатам опроса.

Все разделились на три примерно равные группы :

1) Телостроительством не занимается – как уж тело выглядит,-так и выглядит.

2) Занимается для здоровья,- не на показ. Пусть даже вида никакого,- но зато внутри тела все органы лучше работают.

3) Занимается именно для вида самой фигуры. Понятно,- что на такую фигуру не одному же любоваться ( оно то можно,- но не то). Опять таки способствует сексуальной привлекательности.

Получается, что если молодой ( есть кому демонстрировать тело и кого им соблазнять ) и есть неплохая основа для красиво проработанного рельефа мышц ,- то идут по третьему варианту.

Если нет основы для наращивания рельефа (рост мал, или фигура непропорциональная , иль лицом не вышел ) ,- то тогда видимо идет вариант "для здоровья".

Ну а кто уже в возрасте , или уже всё есть ( муж,жена ,дети, пиво ,диван и телевизор),- то очень хорош первый вариант.

Я над этим думал. Просто по 1 часу тренировки в день и фигура будет в порядке и мышцы станут сильнее! Ну… и "подтянутым" ходить лучше чем пухлым "тюфяком". Или кто не согласен???

надо занятся, хочу в спортзал ходить что бы и здоровье хорошее было и фигура красивая:)

удачи в начинаниях))
я, вот например, 3-4 раза в неделю бегаю на стадионе и занимаюсь там на турниках. Когда начинал, самым трудным было в принципе притащить себя из дома на стадион))

Для здоровья и для фигуры,- это совсем разные тренировки.

Для здоровья – физзарядка, пробежки, бассейн раз- два в неделю. Фигуру этим не сделать. Кроме того, для фигуры нужны еще начальные задатки телосложения.

Вообще, с фигурой при грамотных тренировках приходит и здоровье.

И при спланированных прбежках и бассейне можно существенно подкорректировать фигуру.
Пробежки – ноги, зад, нижняя часть брюшного пресса.
Плавание – всё развивает, но в первую очередь, мышцы спины, плеч и те же самые ноги :)

Анастасия Швецова
вчера в 20:53
Как человек, очень далекий от спорта, хотела бы сказать, что достаточно развития интеллектуального…
Но буду неоригинальна, "в человеке должно быть всё прекрасно – душа и тело". Развиваться односторонне всё-таки нежелательно, умный человек должен это понимать.

Сергей Чип
вчера в 21:42
А я сомневаюсь. Смотря на людей увлеченных той же "качалкой". У них есть работа, есть семья, есть свободное время посвященное железу. Сколько остается на самосовершенствование? Да просто на книги и размышления над ними? Мозги заняты, опять же, железом, семьей , работой. Формируется особый личностный мир где нет места "отвлеченным размышлениям". Формируя тело люди ведь этим не ограничиваются. Если есть тело – должна быть и "обертка". Машина, деньги. Иначе нет смысла в красивом теле. Дальше уже даже лень писать…

Nata ˜”*°•8848•°*”˜ Ly
вчера в 22:03
нужно знать меру во всем. нет ничего отрицательного в развитии тела, ума или духа…пока это развитие гармонично. как только начинает преобладать один из видов развития, начинаются проблемы. также нужно ориентироваться на собственные потребности и желания (например, если тело достаточно развито, а ум нет, то больше времени нужно уделять умственному развитию, и наоборот). считаю, что человек ни в коем случае не должен становиться "тупым качком" или наоборот "ботаником"…
когда человек гармонично развит, ему открываются большие возможности…

Максим Манякин
вчера в 22:05

Учитывая то, что я встречал умных людей, не развитых физически, следовательно физ развитие – не качество умных людей.

Лично я считаю, читать книгу или заниматься спортом, каждый человек выбирает сам для себя. Однако считаю, что любое серьезное занятие наукой или спортом не совместимы, так как погнавшись за двумя зайцами ни одного не поймаешь. Хотя допускаю, что серьёзно занимаясь наукой, можно при этом ходить 1-2 раза в спорт зал, с целью поддержания формы.

Андрій "DIAMOND" Копанишин
вчера в 23:16
Человек должен стремится к идеальности. Поэтому жизнь должна бытъ изобильной во всех её сферах. Здесь важно что вы считаете человеческой идеальностью. Если для Вас примером является Халк Хоган – вперед: железо в руки и протеин в глотку.
Это личное дело каждого.

Ошибочность Гигантской Ватрушки
вчера в 23:57
Физические упражнения улучшают кровообращение, замедляют старение на молекулярном уровне, то есть приносят организму неплохой профит. На мой взгляд, любой человек, желающий развиваться как личность, быть интеллектуально активным как можно дольше, должен задуматься над сохранением своего здоровья, в частности уделить внимание спорту как одному из факторов продления жизни.

Игорь Малахов
сегодня в 1:25
Сергей Чип написал- Если есть тело – должна быть и "обертка". Машина, деньги. Иначе нет смысла в красивом теле.
-очень глубокая и интерессная мысль)
"Формируется особый личностный мир где нет места "отвлеченным размышлениям"
-и ещё одна)
Не согласен.Сам занимаюсь спортом,довольно увлечённо,и всё же время и желание,даже хотя бы обсуждать эту тему,в этой группе,у меня есть.Я вижу очень маленький процент,среди более или менее серьёзно занимающихся спортом людей,которых знаю,мозги которых заняты лишь железом, семьей , работой.

Гармония тела и ума. Единственный путь к здоровью. Человек с больными фобиями и разрушительными мыслями здоровым быть не может. Даже если ты "не в форме" начни с порядка и очищения ума. Бывает и наоборот, люди начинают заниматься спортом и соответственно изменяются внутри на глазах..

Красивое тело нужно для привлечения кого-то к себе.

Для большего здоровья вообще красивого тела не нужно. Можно обойтись и физ зарядкой.

Насчет гармонии тела и ума,- много было великих мыслителей с никудышным телом.

И никакой гармонией тела вы не добьетесь и части этих разума.
Это сказки – не боле того.

Вот накачанный идиот,-это более чем реально. Он точно добился гармонии тела и своего ума.

Денис Астахов, вы прекрасны в своем изложении. Но, "накачанный идиот" и "спортсмен" думаю разные понятия. Это ваше мнение, вы поправу считаетесь экспертом в вышесказанном.

Это могут быть и разные понятия,- а могут быть и единым понятием.

Это уже в конкретном случае надо определяться.

Мне импонируют стройные, пропорционально сложенные, ,рельефные и не накачанные.

Но это опять же к уму не имеет отношения.
Могу сказать о себе, что давно занимаясь плаванием в спорт школе я там маловато умных встречал.

Красивых телом встречал,-а вот умных…

придерживаюсь старого доброго изречения:"в человеке все должно быть прекрасно и тело, и душа,и мысли"-немного перефразировал но суть одна….

А мне с природы нормальное тело досталось , и я не думаю о том как бы мне лучше выглядеть.
Хотя если целыми днями , занимаешся всякой фигнёй без физ. силы , всётаки следует хоть раз в неделю уделять время на своё тело,чтобы твои руки , ноги несли как нить физ. силу.
нам надо учиться у шаулинь они и сильны и очень умны, и не задумывоються в какой им день нидели качаться как мы))

Природа нам дала МОЗГ для того что бы мы думали и рассуждали о неизвестном , а не для того что бы мы думали , как нам прожить НАШУ жизнь.
А наша жизнь сейчас АД!

Занимаюсь спортом для здоровья-просто чтоб чувствоать себя человеком,а не слоном в посудной лавке))

Каким спортом занимаетесь и как он способствует Вашему здоровью?

У меня немножко неправильная формулировка-не Спортом,а просто зарядку делаю,упражнения на гибкость,на развитие мышц-по часу в день.Как способствует здоровью?
Чувствуешь себя увереннее,когда знаешь,что например на улице не сядешь в лужу,а перепрыгнешь ее))-то есть благотворно воздействует на нервную систему)+дает тренировачный эффект на сердце,повышает емкость легких.

Это я уважаю)))

А что НЕ уважаете?)

Пока на красивые тела есть спрос, будет и смысл их поддерживать в таком виде.

Поскольку первым делом человек обращает внимание на внешность, то ей нужно уделять достаточно времени, но и про все остальное не забывать, конечно.

Другой более сложный, но не менее принципиальный вопрос состоит в том, какие критерии красоты?

Понятно что у всех они разные, но есть ведь и закономерности.

Давайте о них и поговорим.

Чтобы вы хотели изменить в своей внешности?

Крайне не согласна со следующим утверждением: Мужу (жене) в постели? Да вроде им и так бы сошло…
Как раз ради мужа(жены) и стоит стараться выглядеть привлекательно.

По мне, так физическая разрядка необходима, спорт приносит удовольствие, а здоровье и красивое тело – следствия увлечения легкой атлетикой, плаванием, коньками, велосипедными покатушками, ну и т.д.

для удовлетворения потребностей

Мне импонируют Следующие варианты
1)"Для повышения силы "
2)"Красота как самоцель"
3)"Для повышенной секс- привлекательности"