ММОРГ и другие интернет игры

Опубликовано 25-03-2012

20

Эти игры в настоящее время собирают миллионы поклонников.

Можно сказать,- что они стали неотъемлемой чертой виртуального мира.

Они совершенствуются, множатся.

В них участвуют и люди, и компьютерные "личности".

Зачастую не так легко отличить первое от второго.

Такие игры как WOW , L2 , EVE стали классикой жанра.

Эти игры идут также,как и реальная жизнь.- не прерываясь и не останавливаясь. Год за годом.

Как и в обычной жизни,- там не сохранишься и не начнешь заново с сохраненной позиции. Мир существует помимо тебя,- и ты лишь часть этого процесса.

Попав туда,- многие там пропадают надолго ....

Там находят друг друга, там живут иной жизнью с иными физическими законами и параметрами вселенных.

Там можно быть всем и достичь всякого,- равно как и быть ничем и потерять всё.

Предвестники ли они стремительно наступающей Матрицы?

Что нас ждет ,- мы вглядываемся через эти игры на будущее.

Поговорим о самих играх, их механике, прогрессе, сравним между собой.
Обсудим, что нас так тянет туда и куда в конечном счете далее в будущем это приведет.

Comments Page

В настоящее время есть ММОРГ игры браузерные,- и есть клиентские.

Браузерные наиболее доступны,- вам надо лишь в браузере зайти на страницу игры,- и вы можете играть.

Клиентские,- надо предварительно установить на компьютере довольно увесистую программу. Далее играть вы будете в этой программе.- которая уже будет подкачивать из инета необходимые данные.

Клиентские на сегодня самые интересные и яркие. В них участвует очень и очень много народа.

Можно сказать,- что каждая такая игра как мини-жизнь . Игрой ее можно уже назвать с натяжкой.

Должен сказать, что такие игры затягивают очень сильно как непосредственно игровым процессом , так и социальным фактором общения.

В основном клиентские игры платные,- необходимо вносить абонплату.

В России многие играют на левых серваках,- но здесь есть и многие минусы.

Наш администратор, Никита Рычков сейчас играет в Аллоды,- вышедшую в 2009 году российскую ММОРГ по мотивам известной рс- игры.

Должен сказать,- игра очень качественная и несомненно мирового уровня. Бесплатна,- что немаловажно. Клиент скачивает с сайта также бесплатно.

Очень похожа на вов ,- но всё по русски, и многое более приемлемо.

Я может тоже туда присоединюсь :)

Я вижу в играх социальную проблему – для таких как я – игроманов без контроля. Мое окружение помогло мне переодолеть зависимость и поставить полный бан на игры.

Другими словами – некоторым игры противопоказыны.

Да -таких людей немало. Может,- и все такие.

Я тоже играл в мморг браузерную,- и даже от нее не мог оторваться.

Во многом это еще раз говорит о нашем стремлении к виртуальности.

Я бы сказал,- о стремлении разума быть свободным от оков текущей реальности и связей с данным ему телом.

людям остаеться лишь мечтать выборку законов делать на кождый день жизни – какие соблюдать, какие нарушать.

Довольно занятно,-кто каких себе персонажей выбирает.

Например в тех же Аллодах можно выбрать орков, эльфов, нежитей, воинов и так далее.

Каждый дополнительно из них еще подразделяется по ряду параметров.

Дополнительно выбираются также и черты внешнего облика,- лицо, прическа. одежда и прочее.

Казалось бы – можно выбрать исходя из исключительно боевых, торговых и тому подобных качеств.

Внешний вид роли не играет.

Однако многие выбирают именно по внешнему виду.
Скажем эльф воспринимается как доброе и светлое существо, бескорыстное, с приятными чертами и пропорциями.

присвоение качества реальности – изменчивости, огрниченному, но почти реальному.

Денис, не стоит романтизировать инфантильность и убегание от реальности, то есть банальную трусость, используя лирические фразы типа "стремление к виртуальности"
стоит ответить себе на вопрос – для чего ты живешь, чего ты хочешь в этой жизни – ответить искренне. и действовать так же искренне в направлении полученных ответов. или в направлении поиска ответов на эти вопросы. сомневаюсь, что искренний человек будет искать себя в компьютерных играх, казино, наркотиках и прочих приспособлениях для получения различного рода удовольствий и удовлетворения различного рода страстей.

Чем же отличается игра на неофициальных серверов от игры на официальных?

Кто играл и может сравнить?

На официальных она бывает как за абонплату ( обычно порядка 20 долларов в месяц),- так и бесплатно.

В случае бесплатной игры обычно за деньги продаются дополнительные бонусы, предлагаются более быстродействующие серверы, в некоторые области игры можно попасть лишь перейдя на абонплату.

Часто в бесплатных играх после достижения игроком некоторого уровня далее уже невозможно развиваться, не перейдя на платный режим.

Здесь сказывается уже факт втянутости в игру,- человек готов платить деньги лишь бы и дальше развивать персонаж.

Хотя, возможно – развитие персонажа выступает как некий смысл самого продолжения жизни в игре.

Без такового развития нет и жизни в игровом мире. Игрок же ассоциированный со своим персонажем не может прекратить там жизнь,- и поэтому идет на различные траты.

Однако это правило возможно не действует на левых серверах ,- я на таких не играл и не могу сравнить.

Возможно там также та кили иначе надо платить,- иначе за счет чего тогда эти сервера получают деньги?

Интересен и феномен покупки игроком готового прокачанного персонажа .

Казалось бы ,- интерес именно в самом процессе прокачки и связными с этим жизненными перипетиями.

Но здесь человек покупает уже готового персонажа,- и фактически нет как таковой цели. Цель дальнейшего его развития теряется,-ведь можно купить сразу и более продвинутого…

Скорее всего человек хочет каким-то образом показать свое превосходство. Некое перетекание достигнутого в одном мире в другой.

Хотелось бы услышать рассуждения и комментарии игроков, которые побывали в таких больших мморг и столкнувшимися с описываемыми ситуациями.

И своими ощущениями, мыслями и т.д.

Я заметил за играми одну и туже деталь – каждое действие показывает результат. нажал на клавишу – дернуло перса вбок, а игрок так и осталься греть стул. Тоесть лишних действий там практически нет. Вот я дерну ногой и нечего не будет – ни бонусов, ни движения, ни поверженных монстров.

Короче: действие, видимый-слышамый результат (награда).

Согласен с тем что развитие у некоторых может иметь очень важное место в игре – статичными персонажами не интересно играть.

А я ни разу не играла в такие игры…..потому как интернет у меня появился всего года 2 назад))),и не жалею,а до этого книжки читала,вот и получила "имуннитет"ко всякой такой дребедени)))

Ну, плюс это или минус решайте сами, но я слышал, что ВоВ где-то на западе хатели применять в школах для обучения командной работе… Но как-то я только одно сообщение видел а потом тишина… Видать решили что лучше не надо)

#11
>А я ни разу не играла в такие игры…..,вот и получила "имуннитет"ко всякой такой дребедени

Тогда Вам сложно судить о этих играх, всего лишь имея о них преставление со слов других.

Они стали таким же явлением культуры,-как и всё остальное.

У каждого разные оценки этого явления.

Если взять монаха-отшельника,- то у него,к примеру, "дребеденью" будут все Ваши увлечения.

2Денис, #9
В данном случае важно, чего человек хочет от игры, что в игре его интересует (к какому типу относится человек по классификации Бартла). Если человек манчкин или ногебатор по природе, то вкладывание реала или даже покупка готового перса – это вполне естественно для него, его целей в игре.

2Михаил, #8
Не стоит и так высокомерно относиться к "убеганию от реальности". Реальность становится все более конформистской, все больше ограничивающей _реальные_ свободы человека, все более тоталитарной. Различные виды виртуала(не только ММОРПГ) – одна из немногих возможностей более полно реализовать себя, проявить _естественные_ черты своего характера, неприемлимые для реала.

Егор Андреев, давайте не будем усложнять тему конформизмом и прочими абстрактными конструкциями. все намного проще:
"При компьютерных играх формируется внутренняя модель взаимоотношений, в которой должна быть агрессивность, безжалостность, быстрота реакции. Игрок должен уметь обхитрить противника, и для того, чтобы получить в этой игре победу, необходим весь человеческий интеллект, и совсем ненужным оказывается ни совесть, ни сострадание, ни какие-то другие высокие чувства и отношения. Когда этот игровой комплекс оказывается полностью сформированным, для построения каких-либо других, например, творческих комплексов, или же тех, которые содержат в себе интересы к познанию чего-либо высокого, у человека уже не остается ресурсов. Обычно это выражается в том, что у человека пропадает интерес ко всему, что не имеет отношение к сформированному игровому комплексу. Те возможности интеллекта, которые прежде могли проявляться в различной творческой деятельности, тонкой восприимчивости реальности мира, оказались обделенными, потому что игровой комплекс не только поглотил ресурсы интеллекта, но и в значительной степени снизил волю этого человека. Может показаться, что в этом случае воля совсем не при чем. Но во всех случаях, когда сознание человека захвачено чем-либо, что порождает у него приятные эмоциональные состояния, обязательно снижается воля. Это одно из обязательных проявлений захваченности, которая, чтобы удержать внимание человека привязанным к чему-либо, лишает его воли. Можно сказать, что в последствии она может восстановиться, но если эта захваченность происходит достаточно часто и длительно, то воля так или иначе резко слабеет. Человек становится рабом своей захваченности. Все, что может служить источником захваченности, формирует в человеческом существе комплекс, соответствующей структуры. И как только комплекс сформирован. Человек становится агрессивным ко всему, что препятствует этой захваченности реализовать себя."

Михаил, а кого вы цитируете?Лично я не согласен с некоторыми вашими доводами.

Михаил Ковалев, достаточно милое, жалостливое философское сочинение (как я понял – не ваше). Вот только написанное теми, кто всерьез не сидел в ММО. Либо не сидел вообще. Либо не в тех ММО хД.
С какой это стати "совесть, сострадание etc" – "высокие" чувства? На мой взгляд очень даже низкие. Впрочем, каждому свое. Но даже для совести и сострадания есть место в игре. Если ты безпринципный отморозок – тебя все игровое сообщество гнобить будет. Если честный, безкорыстный человек – то большинство игроков будут тебе помогать и к тебе так же хорошо относиться.
Насчет творческих комплексов, познания высокого – интересно, как они проявляются у большинства людей в реале? Работа->пиво->ТВ->секс->спать->работа….? Только без идеалистических фантазий. С другой стороны, в игре решает не только и не столько сила. Убеди других людей, что твоя гильда хорошая, а враги – зло, придумай хитрый стратегический план (политика), нарисуй фан-арт по игре, сними красивый оригинальный клип, придумай интересный и оригинальный конкурс, найди важную закономерность в игровой механнике, (и много чего другого) – и ты будешь впереди всех. Не так уж мало простора для творчества.
Самое главное что стоит иметь ввиду, говоря о ММО: онлайн игры – это прежде всего общение. В котором человеческие качества зачастую проявляются гораздо ярче и полнее, чем в реале.

Борис Плавник, это Петр Зорин, психолог

Егор Андреев, если совесть и сострадание для вас низкие чувства, то смысл в вашем "анализе" в принципе теряется, дальше обсуждать нечего

Что сейчас вообще то популярно в мире мморг? Сам давно не играю ( хотя играл),- и не в курсе этой темы.

По прежнему ВВВ, Линейка? Неплоха была EVE Online ( но платная).

Сейчас посмотрел – какие то бесплатные космические трехмерные появились ( через клиента)- «World of Tides» .

Как понял система прежняя -прокачка корабля, торговля , бои.

Раз бесплатно,- то видимо продают прокачку ( тем или иным образом – или напрямую, или доступом в области где можно дальше прокачаться, или продажей внутренней деньги и т .д.)

Денис Астахов #19.

Сам недавно интересовался этой темой, и не сказал бы что меня что-то удивило. За основу берутся старые игры (L2, WOW, и т.п.), и учитываются их недостатки. Так, например,играя в Perfect World создаётся впечатление, что всё банально содрано с "линейки": те же свадьбы, фейерверки и подобные штучки, но улучшенное управление…и конечно можно прыгать. А популярность сейчас набирает Aion, по сути не чем не отличающаяся от вышеперечисленных, но за счет своей графики она переманивает к себе фанатов WOW и L2.

К тому же встречал игру под названием Second Life. Соль игры заключается в том, что это виртуальный мир, в котором не нужно "прокачивать перса", а просто живёшь обычной жизнью. Слыхал, что люди продают реальную недвижимость, чтоб купить виртуальную.

И ещё. Проиграв определённое время в разные ММОРГ, могу сказать, что подавляющее число геймеров и задротов – это люди с комплексом неполноценности. Ведь противному жирдяю легче создать красивого виртуального атлета, чем самому сутра пойти на брусья.

* Перенесено – автор
Серый Странник
сегодня в 18:44

Самая опасное что может ждать нас в будушем- это зависимость от компьютерных игр! Причем эту зависимость часто недоценивают,особонно в России!