Мы и интернет

Опубликовано 16-01-2012

68

Интернет - один из индикаторов прогресса.

Сколько времени Вы проводите в сети? Какова у вас скорость ? Наколько это Вам доступно по цене?

Какова ближайшая перспектива в Вашем регионе?

Давайте поговорим на эти темы.

Данные в тему :

В Англии принята терехлетняя программа развития цифровизации общества.

Всех британцев к 2012 году обеспечат двухмегабитным доступом в Сеть. Самым малообеспеченным домохозяйствам такое подключение достанется за счет правительства .

Стоит отметить, что двухмегабитного канала в Великобритании НЕ имеют лишь 10 процентов домохозяйств.

http://www.lenta.ru/articles/2009/06/18/britain/

Comments Page 1 2

Юзаю 1024 – за 650 р в месяц… вообще если вспомнить фильм "2057" вроде бибиси снимали…будущее уже скоро бла бла бла… вообщем там интересно но меня единственное пугает в интернете…да клево можно общатся…но через поколение другое миру полностью погрузится в интернет…разработка квантового компьютера и нанопрограм даст сверх толчек…и срать на сюжеты про терминаторов и обителей зла… самое прикольное будет в том что можно будет историю переписывать не за век другой…а всего лишь за поколение…хаос…ни кого не будет волновать история…прошлое…как в бойцовском клубе… голод, холод, война, никого не интересует а интересует лейб трусов и т.д..(не помню дословно цитатку :) ) вообщем прогресс прогрессом….но заметьте на европейских парталах то уже давно умное видео заливают…вся европа сидит на научнооснованных фильмах…. а у нас все запаздало… всякая ерунда в стиле семейной бригады…и ранеток… вот так вот и живем :)

Интернет -это много раз продублированная и разнесенная информация вне границ и конкретных мест.

Что-то там уничтожить по указу властей какой-то страны не получится.

Скорее всего интернет станет массовым,-когда скорость в 512 кбит будет всем доступна по деньгам.

На этой скорости уже можно пользоваться всеми сервисами -смотреть потоковое видео,например.

Особо толчок был-бы,-если бы эта скорость была доступна мобильно . Скажем,безлимит мобильный на 512 кбит за 100 руб в месяц.Причем повсеместно.

Количество интернет-пользователей в Китае достигает 338 млн человек, что превышает все население США. Из 100 миллионов китайских подростков 10 миллионов являются интернет-зависимыми.

Какова вообще скорость доступа в инет обоснована и необходима? Ведь за большую скорость необходимо и больше платить.

Есть ведь и предел скачивания информации -что толку скачивать фильмы,-если Вы их всё равно не успеваете просматривать со скоростью скачивания?

Например,-сколько фильмов в среднем вы смотрите в день?

Пусть два фильма .

В таком случае зачем вам скачивать более 2 фильмов в день?

И зачем вам тогда таковая скорость?

С играми – тем более. В скачанную игру вы точно не один день будете играть. пусть даже вы ошиблись -и она вам сразу не понравилась.

Пусть из трех скачанных вы лишь в одну будете играть -всё равно в остальное время у вас инет будет простаивать.

Вопрос ,вообщем,понятен -чем вы собираетесь загружать широкополосный канал? Причем так,-чтобы это была не загрузка ради загрузки.

А так – чтобы это была усвояемая вами информация -а иначе зачем ее скачивать?

Так тогда какой же канал необходим?

>Какова вообще скорость доступа в инет обоснована и необходима? Ведь за большую скорость необходимо и больше платить.

А что считать необходимостью? Подождать всегда можно. Можно предложить такой критерий: просмотр видео онлайн без задержек. Для этого хватит 512кбс. Есть и другие варианты.

А так все зависит от состоятельности пользователя. Если для человека 500р. – незначительная сумма, а интернетом он пользуется часто, то почему бы эти деньги не доплатить.

В Москве вообще за 500р. 2.5-мегабитный анлим. Такая скорость превышает пропускную способность многих сайтов. Я и с мегабитом часто бываю ограничен скоростью передачи данных с сайта, а не скоростью своего инета.

>В таком случае зачем вам скачивать более 2 фильмов в день?

В хорошем качестве фильм может весить и 1.5Гб, а при скорости 1Мбит/с скачивание двух фильмов будет длиться порядка 7 часов. То есть в идеале надо ставить на ночь или на рабочее/учебное время, что производится редко.

Но дело даже не в этом… Обычно бывает так, что ничего не скачиваешь, не скачиваешь, а потом вдруг наткнешься на что-то крайне интересное, что прям не терпится посмотреть/прослушать. Ставишь на закачку и в ожидании смотришь на полосу загрузки, скорей бы скачалось…

>просмотр видео онлайн без задержек. Для этого хватит 512кбс.

Я тоже выше высказывался за этот вариант. Вроде как более не требуется.

Ибо тогда не будешь успевать отсматривать закачанное ,- и смысл этого действа теряется.

Скорость просмотра видео в реал-режиме – это видимо, и есть максимально необходимая обоснованная по цене скорость.

>Если для человека 500р. – незначительная сумма, а интернетом он пользуется часто, то почему бы эти деньги не доплатить.

а зачем? Ну пусть их порвет тогда -раз девать некуда и всё равно выбрасывает бесцельно.

Пусть он часто пользуется инетом -и что,он сразу два фильма одновременно будет смотреть?

Как частота коррелирует со скоростью просмотра? Я что-то не улавливаю.

>Я и с мегабитом часто бываю ограничен скоростью передачи данных с сайта, а не скоростью своего инета.

Это лишь еше раз говрит о том,что мегабит излишен.
Ты довод то в обратную сторону приведи -ты то говорил,что тебе он необходим.-именно мегабит.

>В Москве вообще за 500р. 2.5-мегабитный анлим.

По разному оно.

Кроме того,никто не хочет платить за ненужное или излишнее.

Если деньги девать некуда совершенно -то тогда легче меньше работать,-и меньше зарабаитывать.

>В хорошем качестве фильм может весить и 1.5Гб, а при скорости 1Мбит/с скачивание двух фильмов будет длиться порядка 7 часов.

Ну и ставь.
Ты же их все равно быстрее не просмотришь. И не будешь ведь смотреть изо дня в день круглосуточно.

У тебя ограничение по твоему их восприятию,- ты это игноришь и опять говоришь о быстроте скачивания.

Ну скачал ты за час 20 фильмов -дальше то что? Как ты их за час просмотришь?

Еще их и выискать то надо .

Канал далее опять будет простаивать -за который ты платишь повышенные деньги.

Вообщем – надуманное объяснение.

Какие то специфические случаи -с попыткой их обобщить на повседневную потребность и этим обосновать более дорогой канал.

То вместо объяснения смысла трат – обсуждается нужность для человека денег.

То есть одно подменяется совсем иным.

>а зачем? Ну пусть их порвет тогда -раз девать некуда и всё равно выбрасывает бесцельно.

Скорость загрузки страниц блин) Она при 512-1024 не настолько велика, чтоб ограничивалась пропускной способностью мозга)

>Это лишь еше раз говрит о том,что мегабит излишен.

Частные случаи. Не так много тех ресурсов, которые настолько ограничены в скорости. У большинства моих знакомых 256-512 и при такой скорости неудобства очевидны (в сравнении). Привыкнуть можно ко всему. Но пока есть хоть какая-то разница, которую способен ощутить человек – все упирается в его готовность потратить деньги.

>-то тогда легче меньше работать,

Работать на 200р. в месяц меньше, зарабатывая, допустим, 30к?) Договориться с начальником уходить с работы на 5 минут раньше?)

>Вообщем – надуманное объяснение.
>Какие то специфические случаи

Помимо всего прочего (сказанного выше) "приспичило" – это не специфический случай. Так всегда происходит. Никто по плану не скачивает. Это крайне редкий случай.

>То вместо объяснения смысла трат – обсуждается нужность для человека денег.

Не в нужности денег дело – а в их мере. Чем их больше в сумме – тем незначительней становятся отдельные затраты. Все относительно.

Вообще, на мой взгляд, говорить о необходимом оптимуме смысла не имеет. Это целиком и полностью упирается в деньги. Если бы из 1000 серверов только 1-2 могли бы дать пропускную способность 5Мбит/с – тогда бы вопрос об использовании 5-мегабитного инета был бы более-менее осмысленным. Сейчас же очевидно, что интернет не ограничивается не 512, не 1024 килобитами. Значит разница есть. Раз есть разница, значит нужно смотреть на то, чем человек жертвует ради этой разницы. То есть вопрос становится чисто денежным. Аналогичным образом можно было бы рассуждать о чем угодно. Так можно при желании свести и к бессмысленности мощных компов, и дорогих автомобилей, и дорогой одежды, и т.д.

Сейчас вот вступил бы в обсуждения человек, у которого 128кбс и начал бы точно так-же доказывать, что "эти ваши 512" нехрен не нужны. Перед просмотром видео можно и подождать минуту. Ну подумаешь, помедленнее страницы грузятся.

Пользовался я 128 килобитами. И видео смотрел. И музыку качал.

Так что поиски оптимума больше похожи на попытки доказать оправданность конкретно своего выбора. Точнее… попытки сделать его всеобще-оправданным.

При переключении с 1024 на 512 я буду экономить 400р. в месяц. Это меньше, чем мной (как и многими) тратится за одни выходные на развлечения. Почему бы не заплатить за большее удобство, если 4 дня в неделю усиленно используешь интернет и еще 3 дня вечером?

С ужасом осознаю свою интернет-зависимость…. последние 2 месяца проводила в нём 8-9 часов в день (почти не вставая из-за комп.). Но теперь сократила до 2 часов….

Может поэтому постепенно в народе все более популярны мобильные решения для инета?

Нотебуки,телефоны с браузером…

Видимо,тенденция будет нарастать.

Да. Но к мобильному интернету я практически равнодушна.

>Может поэтому постепенно в народе все более популярны мобильные решения для инета?

Вспомнилась реклама мобильного интернета от билайн, где звучат примерно такие фразы: "помню, как я впервые вышел на улицу", "…теперь я могу быть везде" :))

Символично звучит

Да тут даже не символично… почти напрямую)

США заняли 28 место в рейтинге стран с самым быстрым доступом в Сеть.

Средний пользователь интернета в США скачивает файлы на скорости 5,1 мегабита в секунду. 51 процент американцев подключен на скорости от 768 килобит до 6 мегабит в секунду.

Для сравнения, в Южной Корее средняя скорость доступа в интернет составляет 20,4 мегабита в секунду. Тот же показатель в Японии – 15,8, в Швеции – 12,8, а в Нидерландах – 11 мегабит в секунду. Если темпы роста скорости доступа в США не изменятся, страна догонит Южную Корею лишь через 15 лет. Место России в отчете не указано.

В настоящее время законодатели США намерены выделить на развитие широкополосного доступа 7,2 миллиарда долларов.

http://www.lenta.ru/news/2009/08/26/rank/

Ученые из французского отделения Bell Labs установили новый рекорд в передаче данных на большие расстояния. Сочетание скорости в 15,5 терабит в секунду и расстояния в 7000 километров превышает максимальные показатели сегодняшних оптоволоконных линий связи в десять раз

С новой технологией содержимое 400 однослойных DVD-дисков можно передать на расстояние от Парижа до Чикаго всего лишь за одну секунду. Ученые использовали 155 лазеров, работающих на различной частоте. Каждый из лазеров передавал данные со скоростью 100 гигабит в секунду.

http://lenta.ru/news/2009/09/29/belllabs/

Многократного повышения скорости путешествия информации между узлами Всемирной паутины добились специалисты из университета Корнелла (Cornell University).

Повышение темпа пересылки данных по одному оптоволокну свыше нынешних "типовых" 10 гигабит в секунду наталкивается на ряд ограничений.

Теперь же исследователи продемонстрировали способ обхода этих ограничений. Он позволяет нарастить пропускную способность оптоволоконной линии до 270 гигабит в секунду без замены существующих "медленных" кодирующих и декодирующих устройств, а путём лишь дополнения их компактными чипами.

http://www.membrana.ru/lenta/?9710

Трое из четверых молодых британцев в возрасте от 16 до 24 лет не представляют своей жизни без интернета, показал опрос.

Почти половина принявших участие в опросе чувствует себя счастливее, общаясь в интернете, а не в реальном мире. Если потребуется решить какие-то личные вопросы, треть опрошенных предпочтет найти информацию в сети, но не станет говорить на эту тему с живыми людьми.

Главная причина того, что молодежь предпочитает интернет – анонимность (62 процента). Затем следуют легкость поиска и быстрота получения доступа к нужной информации (56 и 53 процента).

Автор исследования, профессор университета Ланкастера Майкл Халми (Michael Hulme), называет людей младше 25 лет "цифровыми туземцами". Они окружены компьютерами, мобильными телефонами и цифровыми видеоиграми с раннего детства.

Сегодняшние молодые люди фундаментально отличаются от прежних поколений, считает ученый. Они живут "гибридной жизнью", и у них высоко развиты навыки визуально-пространственной ориентации.

Интернет стал неотъемлемой частью жизни современной молодежи, говорит профессор. Для них сеть существует не в отрыве от реального мира, а полностью интегрирована в повседневную жизнь.

http://lenta.ru/news/2009/10/14/youth/

http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=35699

Создатель Всемирной паутины Тим Бернерс-Ли признал, что двойной слеш (косая черта), использующийся при обозначении адресов интернет-ресурсов, является лишним.

Как сообщает газета Times, на симпозиуме, посвященном технологиям будущего в Вашингтоне, физик признал, что избыточный знак был введен им по ошибке.

"На самом деле если подумать, то оказывается, что двойной слеш не нужен. Если бы я снова создавал это, я бы обошелся без него", – признался ученый, отметив, что тогда идея с двойным слешем казалась ему хорошей.

По словам Бернерса-Ли, он сожалеет о том количестве бумаги и чернил для принтера, которые за эти годы пришлось потратить для печати ненужного значка.

Отметим, ныне пользователям уже не нужно отвлекаться на слеши, поскольку браузеры самостоятельно подставляют пропущенный символ в адрес запрашиваемого ресурса. Однако ранее пропуск двух косых линий приводил к сообщению о синтаксической ошибке.

Жители США получат бесплатный беспроводной широкополосный доступ в интернет.

С такой инициативой выступил глава Федеральной комиссии по связи (Federal Communications Commission) Джулиус Джиначовски (Julius Genachowski).

Это объявление было сделано за неделю до презентации агентством правительства США плана развития широкополосного доступа .

В середине февраля Джиначовски представил другой проект, который должен способствовать распространению широкополосного доступа в США. Инициатива 100 Squared ("100 в квадрате") предусматривает обеспечение 100 миллионов семей доступом в интернет по каналу 100 мегабит в секунду .

http://lenta.ru/news/2010/03/10/fcc/

Да, давно пора.

В России тормозной инет. на западе оочень большие скорости

Аналитики предположили, что к 2015 году объем мобильного интернет-трафика превысит объем компьютерного. При этом они пришли к выводу, что мобильный интернет все еще находится в начальной фазе роста.

В качестве основных причин роста популярности мобильного интернета аналитики назвали наличие недорогих функциональных устройств и увеличение зоны покрытия беспроводных сетей. При этом они отметили, что темпы развития мобильного интернета не имеют аналогов по сравнению с предыдущими технологическими циклами роста компьютерной отрасли. Ключевым аспектом популяризации мобильного интернета были названы сети 3G.

Проникновение мобильных сетей стандарта 3G в 2010 году может превысить 21 процент. В странах Европы и в США 3G-сети доступны 54 и 46 процентам мобильных пользователей. Для сравнения, в Японии этот показатель составляет 96 процентов. В то же время в Восточной Европе, Южной Америке и Африке к 3G-сетям подключены менее 10 процентов пользователей.

Также аналитики отметили, что в 2009 году аудитория соцсетей впервые превысила количество пользователей электронной почты.

http://lenta.ru/news/2010/04/14/mobile/

Часто приходиться слышать (буквально сегодня), что интернет это свалка не нужной информации.

Однако, как мне кажется, такая фраза находиться в прямой связи с субъектом, который может не знать всех возможностей интернета.

Давайте, поговорим о том, как и где проще найти, какую-либо информацию.

С каких сайтов лучше скачивать музыку, смотреть новости, читать научные статьи и многое другое?

В общем, делимся советами, чтобы не возникало мыслей о таких глупых фразах, как выше.

У нас на Украине в городе Никлоаев есть фирма Дикий Сад, так они сделать по умному. Передача данных по городу между людьми составляет 100МБ\с, и это всего лиш за 25 грн или около 80р. А Вот 2МБ\с безлимитный я оплачиваю за 100грн, это около 500р. Разве это дорого для такой скорости это всего лиш дневной зароботок простого робочего, ато и быстрее можно зароботать эти деньги. И интернетом пользуюсь не только я, а и мой отец и сестра.
Да и при такой скорости нет потребности чтото вообще качать из инета< dculf можно посмотреть онлайн в хорошом качестве и без глюков, хотя не все можно найти в инете. Игры меня уже не интересуют, щитаю глупо тратить свое жизненое время на игры, я столько времени потерял играя в игры.

Минкомсвязь России выделит операторам частоты для тестирования беспроводных сетей четвертого поколения.

Планируется, что тестовые сети 4G будут развернуты в четырех регионах – Приморском крае, Костромской, Ростовской и Свердловской областях. При этом министерство позволит проводить испытание сетей как стандарта WiMax, так и более перспективного LTE.

Ведомство собирается разрешить операторам протестировать сети в уже используемых диапазонах 900, 1800 и 2100 МГц, а также в новых диапазонах – 700-900 МГц, 2,3-2,4 и 2,5-2,7 ГГц.

Также рассматривается вопрос о перераспределении частот в диапазоне 2,5-2,7 ГГц с целью внедрения сетей четвертого поколения, в том числе LTE. В настоящий момент эти частоты используются операторами мобильного WiMax и мобильного телевидения стандарта MMDS.

Также будет рассмотрен вопрос о готовности 22 регионов для проведения конкурсов по организации сетей беспроводного широкополосного доступа. В марте были объявлены результаты конкурсов по развертыванию сетей связи четвевртого поколения в 40 регионах. Тогда почти все лицензии достались дочерним компаниям "Связьинвеста".

http://lenta.ru/news/2010/04/28/lte/

Лучше жить реальной жизнью,она интересней намного! Интернет это пустая трата времени!

* Частично перенесено в темы: "Компьютерные игры – и этим многое сказано для посвященных" http://vkontakte.ru/topic-3090109_21483446

"ММОРГ и другие интернет игры" http://vkontakte.ru/topic-3090109_21997227

Лучше совмещать реальную жизнь и жизнь в интернете, вот тогда она действительно будет интереснее, поскольку интернет открывает бОльшие возможности в развитии, как культурном (ненавижу слово духовный) так и в других (социальном, экономическом, политическом, психологическом и т. д.), чем скажем поход в библиотеку за книжной или журналом.

Люди отказывающиеся от возможностей интернета в современных условиях это как правило те о чьем психическом здоровье нужно всерьез задуматься.

безусловно – выпивающему на троих интернет не нужен. Он для него – пустая трата драгоценного времени.

Или чтобы стенки подпирать на углах, гыгыкать и глумиться над другими сбившись в группки -тоже ничего такого не надо.

Аналогично религиознику – он вне интернет найдет для себя всё для своего смысла жизни.

80% россиян и 84% украинцев впервые вышли в глобальную сеть в возрасте 11-20 лет.

В США почти 40% пользователей сделали это до достижения 10-летнего возраста.

96,4% соотечественников хотя бы раз открывали веб-страницы, находясь в общественном транспорте, а каждый второй российский пользователь Opera Mini использует мобильный обозреватель для ведения блогов.

Также выяснилось, что проживающая в Китае и США молодежь пренебрежительно относится к печатным газетам. В этих странах соответственно 53% и 57% молодых людей крайне редко читают их или вообще не делали этого никогда.

http://www.3dnews.ru/software-news/chislo-polzovatel…

Интересно, никак не думала что будут такие цифры. Вообще я думаю с развитием интернета и компьютеров в принципе ( извиняюсь за дилетантский язык) через некоторое время люди совсем перестанут пользоваться бумажными изданиями. Основная учебная литература уже во всяком случае по моей специальности находится в свободном доступе в электронном виде, в связи с чем я уже отказалась с этого года от использования студенческой библиотеки. Весь дополнительный материал, хотя может и не весь, но во всяком случае шире чем в фонде библиотеки также можно найти в сети. Более того, практически любой вопрос даже не имея среди знакомых специалиста в той или иной области можно обсудить или просто получить ответ. Профессионалы сидят за десятки километров друг от друга могут посредством интернета обмениваться опытом.
Возвращаясь к отказу от бумажных изданий я в консерватории наблюдаю такое явление, что музыканты ставят перед собой ноутбук и таким образом просматривают(читают, т.е. играют на инструменте) ноты с сайта, я лично выкладывала альбом с партией симфонического оркестра и моя группа вот так готовилась к репетиции.Конечно, взрослые нас тыкают носом в то, что в свое время они читали книги и от руки переписывали ночами партии, а мы все в интернетах сидим. Я понимаю, их труд бесценен, мы до сих пор играем по переписанным нотам с автографом С.В Рахманинова с царскими печатями, но почему нельзя признать прогресс, когда эту партию в 50 страниц можно найти в интернете и распечатать? Неужели только в отместку они хотят чтобы мы также как они под фонарем сгорбленные сидели писали ночами эти партии и переписывали конспекты. Сейчас даже конспекты можно найти в элнктронном виде и даже свои не на несколько ночей всей группе передавать, а потом самой увидеть их за сутки до экзамена, а отправить файл почтой и сиди учи весь семестр когда захочется. Другой вопрос я не пишу конспектов уже года полтора и на экзамене сходу без подготовки стараюсь. А зачем сидеть всю лекцию судорожно писать? ведь можно просто послушать внимательно, подискутировать с лектором, а потом найти в интернете дополнительный материал, на который у консерватории нету денег, чтобы купить в библиотеку и почитать? Интернет сильно облегчает жизнь…даже нет, он если с умом подходить здорово экономит время, силы и нервы и дает огромные возможносчти для научной деятельности, во всяком в случае в моей профессии.

#28 >Лучше совмещать реальную жизнь и жизнь в интернете, вот тогда она действительно будет интереснее, поскольку интернет открывает бОльшие возможности в развитии, как культурном (ненавижу слово духовный) так и в других (социальном, экономическом, политическом, психологическом и т. д.), чем скажем поход в библиотеку за книжной или журналом.>

Буквально неделю назад посещал библиотеку (реальную). Понадобилась узкоспециальная литература, коей в интернете не сыскать. Приятно по-ностальгировал, перелистывая карточки каталога. Дома уже отсканировал эти книженции от корки до корки, перевёл в дежа-вю и скинул в и-нет. Уже 28 "спасиб" получил. Так что поход в библиотеку всё ещё является полезным делом. Тем более, что у меня, например, первое знакомство с интернетом было в бесплатном компютерном зале библиотеки в далёком 2000 году…
Сейчас компьютерный зал там уже занял часть читального (и wi-fi есть). И конечно же за компьютерами сидело раз в 10 людей больше, чем за столами с книгами в руках. Только вот расстроило, что сидели они не на образовательных порталах, а вконтактах и однокласниках…

>Так что поход в библиотеку всё ещё является полезным делом

… в отсталой стране. В цивилизованной это не требуется
В таких странах каждому первоклашке дают бесплатный ноут.

>И конечно же за компьютерами сидело раз в 10 людей больше, чем за столами с книгами в руках.

зачем при наличии интернет идти в зал и там сидеть за компом?

Разве не логичнее получить в библиотеке пароль и через инет подключиться к ее базе книг?

>Приятно по-ностальгировал, перелистывая карточки каталога. Дома уже отсканировал эти книженции

это говорит об отсталости библиотек

Вместо того, чтобы отсканировать свои фонды и разместить их для читателей в электронный доступ -они в бумажном виде дают, где пользователь сам сканирует и в общий доступ раздает опять таки в электронном виде

Опять же каталог должен быть электронный с поисковой системой – а не в карточках рыться

>… в отсталой стране. В цивилизованной это не требуется
В таких странах каждому первоклашке дают бесплатный ноут.>

Причём здесь первоклашки? Если вы проектируете, например аппарат, о котором в интернете есть только цена и расплывчатая фотография, то без спец. литературы не обойтись. Понятно, что рано или поздно большинство бумажных книг будут отсканированы и сброшены в интернет, но пока этого не произошло, библиотеки не потеряют своей актуальности.

>зачем при наличии интернет идти в зал и там сидеть за компом?>

Затем, что не у всех есть комп или ноут. Или, например пришёл писать курсак по книге 70-го года, надоело пошёл вонтакте новости проверить.

>Вместо того, чтобы отсканировать свои фонды и разместить их для читателей в электронный доступ -они в бумажном виде дают, где пользователь сам сканирует и в общий доступ раздает опять таки в электронном виде>

Ну не каждая библиотека может себе позволить купить роботизированный сканер, переворачивающий страницы. А вручную кто будет это делать? Бабушка-библиотекарь, которая ни разу мышь в руках не держала?

>Опять же каталог должен быть электронный с поисковой системой – а не в карточках рыться>

Та есть он там, но не полный ещё. Только для литературы от 88 года.
Представьте, каково отсканировать весь фонд, если каталог никак собрать не могут

#29 >безусловно – выпивающему на троих интернет не нужен. Он для него – пустая трата драгоценного времени.>

Ошибаетесь, нужен! Я вот, например, недавно пару рецептов настоек нашёл. Отличные настоечки получились. На утро голова не болела)))

>Или чтобы стенки подпирать на углах, гыгыкать и глумиться над другими сбившись в группки -тоже ничего такого не надо.>

И тут ошибаетесь. Они теперь не стены подпирают, а на дваче в /b/ сидят, гыгыкают и обсуждают, кого бы потроллить)))

>Аналогично религиознику – он вне интернет найдет для себя всё для своего смысла жизни.>

Ну а про религиозников и говорить нечего. Им вон сейчас грехи по интернету отпускают)))

Застряли мы и интернэте, попались в соц сети. Спорт тренера так говорят. В спорт гораздо меньше людей идет.

Итак по состоянию на апрель 2011 по опросу выяснилось, что в месяц за пользование интернет мы тратим:

до 100 руб 6 (6.3%)
от 100 до 300 руб 7 (7.3%)
от 300 до 500 руб 30 (31.3%)
от 500 до 800 руб 33 (34.4%)
от 800 до 1100 руб 7 (7.3%)
от 1100 до 1300 руб 2 (2.1%)
от 1300 до 1800 руб 0 (0%)
от 1800 до 2500 руб 2 (2.1%)
свыше 2500 руб 2 (2.1%)
не пользуюсь интернет 1 (1%)
не знаю сумму расходов на интернет 6 (6.3%)

Посмотрим теперь, что изменилось со скоростью доступа в интернет

ФСБ хочет запретить Skype и Gmail

Источник: газета.ru
ФСБ видит в сервисах Skype, Gmail и Hotmail угрозу национальной безопасности и предложила их запретить.

Таким образом, спецслужбы признали, что не могут контролировать переписку и общение на этих ресурсах, притом что ощущают такую необходимость.

Об необходимости запрета Skype и Gmail заявил начальник центра защиты информации и спецсвязи ФСБ Александр Андреечкин. По его словам, спецслужбы обеспокоены использованием сервисов передачи данных с применением систем шифрования на основе зарубежных алгоритмов, видя в них потенциальную угрозу безопасности.

«В последнее время проблема использования в сетях связи общего пользования шифровальных криптографических средств – в первую очередь иностранного производства – вызывает все большую озабоченность ФСБ. Распространяются различные программные средства, позволяющие шифровать трафик. Это, в частности, такие сервисы, как Gmail, Hotmail и Skype», – сказал Андреечкин на заседании правительственной комиссии по федеральной связи и технологическим вопросам информатизации.

Иными словами, ФСБ не имеет доступ к почте Gmail и не может контролировать общение по Skype.

«Бесконтрольное использование таких сервисов может привести к масштабной угрозе безопасности России», – подчеркнул представитель ФСБ.

После этого заседание проходило в закрытом режиме.

Как пояснил по его итогам замглавы Минкомсвязи Илья Массух, ФСБ предложила запретить в России использование этих сервисов, объяснив это тем, что использование в них систем шифрования затрудняет осуществление оперативных мероприятий.

«Например, к Gmail доступ со стороны правоохранительных органов сейчас не регламентирован», – отметил Массух.

Тем не менее после бурной дискуссии было решено создать межведомственную рабочую группу, которая к 1 октября должна выработать предложения правительству по урегулированию вопроса использования криптографических средств в сетях связи общего пользования.

Массух считает, что до запрета использования этих сервисов дело не дойдет.

«Граждан ограничивать каким-то техническим образом мы, наверное, не будем, – сказал замминистра. – Позиция Минкомсвязи заключается в том, что гражданам ничего нельзя запрещать, особенно интернет. Можно предлагать какие-то средства шифрования, но они должны быть бесплатными».

Он также сообщил, что рабочая группа будет состоять из представителей государственных органов власти. Из операторов возможно участие только «Ростелекома».

пример с фильмами бред и не понимание как работают провайдеры.

во первых я плачу за то что я скачиваю фильм за минутку и смотрю его час а не руководствуясь идеями диалапшиков из этой темы жду час чтобы посмотреть фильм.
разница не маленькая имхо. удобство и скорость это разные вещи.

во вторых канал не простаивает. его используют другие люди – он у провайдера делится на всех пользователей и продается доступ к провайдерскому каналу на скорости от и до.

ными словами, ФСБ не имеет доступ к почте Gmail и не может контролировать общение по Skype.
А что контакт, однокласники и др контролируют? Запретить скайп не возможно))) Если только главный серв не закроют, суть не в том что они говорят а в том скайп бесплатный и если его запретят то люди будут платить за телефон. Яйцекруты кароче они подкупили ФСБ(

суть в том что говорят. в сирии уровень жизни был выше чем в россии.

а что вы думаете про обучение по инету?!

обучение по инету удобно тем,что можно получить знания которые вы не получите в вашем учебном заведении,в городе или даже в ваше стране.это дает большие возможности в обучении любому человеку живущему вдалеке.имея выход в интернет,он сможет получать ту информацию которую ему надо.

да удобно и уже проводятся.

хочется чтобы эта сфера развивалась быстрее чем она развиваеться сейчас, потому что у некоторых студентов нет возможности ехать к месту обучения. а так студенты не будут зависеть от место проживания.

В лаборатории NEC в Принстоне удалось достичь скорости передачи по оптическому каналу в 101.7Тбит/сек.

http://www.newscientist.com/article/mg21028095.500-u…

Длина оптического канала составляла около 165км.

Одновременно с NEC о таком же достижении заявили и японцы из Национального Института Технологии Информации и Связи в Японии.

Что дает это достижение? Это расширение пропускной способности существующих магистральных каналов почти в 100 раз без особых вложений и прокладки новых линий.

Вскорости будут совсем иные скорости доступа в инет для пользователей за прежние деньги.

о чем тут говорить, мы отсталая страна
я живу всего лишь в 70 км от Питера в поселке городского типа и тут всего лишь один провайдер и максимальная скорость, которую он может предложить – 2 мегабита за 1500 руб в месяц =)
сейчас я вынужден пользоваться интернетом 3G от супер современной компании Билайн, которая обеспечивает мне скорость в среднем 250 килобит в секунду, не больше =)
проблема в том, что большинство провайдеров думает, что народ России живет в нескольких больших городах и именно там они сосредотачивают все свои усилия по развитию интернета))

ради 3 человек к вам в глухомань надо тащить оборудование – это так современно а главное экономически выгодно… скорее всего так же как и ххх претензии на скорость мобильного интернета.

ххх я специально подчеркнул "поселок городского типа", (в котором проживает 6080 человек) и то, что он находится в 70 км от Питера, второго мегаполиса России
а по поводу 3G, а что там на коробочке то написано про скорость, а?)
хватит тут поцреотизма

скажи в твоем поселке много желающих подключится?
на заборе почитай еще… потом ххх погугли как работают сотовые телефончики.

у нас в городе на моём провайдере, минимальная цена за тариф это 500 рублей, с минемальной скоростью 2 мигабита. для меня это мало, но более дорогой я позволить себе немогу.
раньше как и николай жил в посёлке городского типа, подключение организоваволи но до нас недошло, нехватило мощьности, и дело в том что там нужно оборудование всего стоимостью за 15-16 тыс. точно непомню, население около 9 тыс. человек , и из них подали заявки на подключение 1500 тыс., и около 2 уже подключено *покрайней мери к телефону, подключение которого обязанетьно*. почему они не привезут это оборудование непонятно, но факт в том что приходится сидеть с 3G модемами. всётаки хорошо что уехал оттуда))