Судьба

Опубликовано 16-01-2012

37

Можем ли мы вырваться из казалось бы определенного хода событий?

Есть примеры,- что вполне можем.

Но таких примеров как-то маловато. Зато огромное число примеров,-когда не удается ничего предпринять.

Вы не станете миллионером, ни гением науки или искусства... скорее всего, - будете работать на достаточно скромную зарплату.

Другой родился в семье миллионера,-и ему уже дан старт через деньги и знакомства родителей.

П.С. В этой теме не обсуждаются религиозные взгляды на вопрос, а также не обсуждаются политические воззрения.

***
Смежные темы:

Астрология
http://vkontakte.ru/topic-3090109_22484902

"Прорицательница" Ванга
http://vkontakte.ru/topic-3090109_21802709

Ясновидящие, пророки и иные " помогающие"
http://vkontakte.ru/topic-3090109_21684483

...

Comments Page

Нет судьбы кроме той что творим мы сами!

Судьба, это обстоятельства которые нам подкидываются, плюс нашь выбор по отношению к ним.
Напримерчик, что бы понятнее: Идет парень, на встречу девушка, вот он и делает выбор, познакомиться-не познакомиться так судьба и складывается. Пройдет мимо одна судьба, познакомиться снова выбор заводить отношения-не заводить и снова судьба поворачивается так или иначе. И т.д. внешние обстоятельства + выбор.

Если есть желание и живой(!) интерес, то в силу вступает поговорка:
"Терпение и труд – все перетрут".
По другому скажу — Бей в одну точку, и однажды она пробьется!

Но скажу еще одно: если вы хотите получать очень много денег — вы их никогда не получите. Точно так же как этот сын миллионера вполне спокойно может стать ученым — от чего? Да от нечего делать! И при этом он не будет просить помощи у родителей. Ведь его уже задолбало что он все легко получает, и теперь ему хочется внести какой-нибудь интерес в свою жизнь. А его можно себе внести одним из по крайней мере двух способов:
— найти проблем (больших забот) — но как только проблемы решены – уже не интересно
— заняться чем нибудь отвлеченным — это наука.

Я за обстоятельства + выбор.
Еще работает большой Секрет (из фильма "Секрет"), я в него очень верю, так как по жизни у меня все так и получается.

Судьба, да она есть, но изменить её в наших силах. Нужен просто нестандартный подход к проблеме. У меня не всегда хватает смелости его применять.
Судьба – это дорога, где через каждый метр развилка и нам нужно сделать выбор. Очень важно сделать его самому, чтобы потом не было больно, что ты сделал это из-за чего-то давления. Пускай это будут ошибки, но это будут мои ошибки и на смертном одре я не скажу, что у меня не сложилось что-то, потому что я всегда следовала маминому или папиному совету. Есть судьба и есть выбор, так будет всегда.
Меня очень интересовал один вопрос. Когда кто-то во сне видит будущее. Он видит его уже с учётом того ясновидения или это предостережение, чтобы человек мог изменить его?
Я не знаю на него ответ, поэтому не до конца верю своим снам и предсказаниям.

На мой взгляд, нет ни какой судьбы, поскольку ее наличие установить не возможно.

Что касается всяких там Секретов, то они основаны на соотнесении своей жизни с тем гоневом, которое несут в этом фильме.

Вроде, – мне вчера снился автобус, а сегодня я на нем ехал в магазин, – и вывод, – это судьба.

На самом деле, это сознание, которое соотносит события в действительности.

>Судьба, да она есть, но изменить её в наших силах.

Это противоречит понятию судьбы, поскольку она неизменна.

На мой взгляд, в судьбу верят люди, которые хотят сбросить с себя ответственность, мол, – я не виноват это все судьба-чертовка.

Валентина Штанько : "Судьба, да она есть, но изменить её в наших силах."

Если мы меняем судьбу, то это уже не судьба. Либо нам кажется, что ее меняем, а на самом деле, это и есть судьба.
В судьбе уже записаны все твои выборы.

Вы думаете, человек стремится к свободе и ответственности за свои поступки? Я сомневаюсь. Подсознательно мы вообще хотим умереть, какая там жизнь. Поэтому мы используем судьбу. Нам страшно осознавать, что мы одиноки, поэтому создаем иллюзию того, что есть некая общность. С судьбой тоже самое. Мы сами создаем себе тюрьму, чтобы жить желанием её разрушить, зная, что это желание – ирреально, как и любое другое, ибо желание и живет благодаря тому, что его объект недостижим. Так вот, нами движет само желание свободы, а не сама свобода.

а у меня синергетическое представление о судьбе). 100%-ой предопределенности судьбы, рока как фатума, как представляли древние, наверное, нет. но есть какое-то общее направление, которое задается человеку периодически, и далее человеку приходится действовать в рамках этого направления. но время от времени на его жизненном пути возникают некие точки бифуркации – моменты свободного выбора человеком очередного своего жизненного "направления". человек выбор делает, а далее его жизненная "система" работает в более или менее устоявшемся режиме/идет в том русле, которое он сам и задал по сути. и так до следующей "перезагрузки". известны же случаи, когда людям предсказывали смерть, но в то же время не исключалась и возможность выжить. известно, например, что Пушкину предсказали долгую жизнь, если он не умрет на 37-м году жизни от "белого человека". это, кстати, напоминает православное представление: человек создан свободным, но в то же время есть понятие Промысла Божьего. хотя на религиозных взглядах задерживаться не буду, раз этого нельзя делать в данной теме.

Читаю и удивляюсь.Вроде на дворе 21 век,а взгляды как у древних!Последнее синергитическое обобщение самое разумное! Спасибо!Или наука или судьба.Если вы люди ученые,то смыслы древних вам чужды!

По моему, утверждение о том, что есть предопределенность, просто скидывание с себя ответственности за свою жизнь. Я вот заметил, что каждому человеку судьба и неприятностей подкидывает и возможности предоставляет. Но если с неприятностями каждый справляется в меру своих умений и ресурса прочности (тут хорошо бы вспомнить Ницше: Что не убивает, делает меня сильнее). То сколько людей упускали благоприятные возможности которые перед ними открывались? А потом сидят и на судьбу сетуют. Еще раз повторюсь: Судьба, это внешние обстоятельства + наш выбор по отношению к ним.

Cудьба-это повад для слабых к опущению рук!

Причем тут на дворе 21 век?
Судьба – философское понятие, т.к истину мы всеравно никогда не узнаем.

Как вы думаете, если Вселенная пульсирует, расширяясь и сжимаясь, то не живем ли мы вместе со Вселенной снова и снова? Отсюда могут и предвидения всплывать..

Александр Царев
сегодня в 16:11
Чтобы расуждать о судьбе, сначало надо определиться: есть ли свобода воли? Если её нет (а её нет, по моим представлениям о мире) рассуждать о судьбе глупо. Всё просто течёт по течению.

Artur [`~One Love~`] Sretenskiy
сегодня в 16:18
Некоторые говорят: "судьба-это неизбежность"!!!!Я не согласен!Каждый распоряжается каждой секундой своей жизни, как он хочет,и лишь это приводит к последствиям,которые большинство называют "Судьбой"

Майя мэййо Иванова
сегодня в 16:19
Если [заранее определено], как я буду жить не значит ли это что я не несу ответственности за свои поступки?
Ведь все заранее было предопределено. ххх Глупо как то получается и несправедливо.
Так при чем же здесь Судьба?

#15
>Чтобы расуждать о судьбе, сначало надо определиться: есть ли свобода воли?

————–

Если ее нет – то вообще не о чем рассуждать или что-то делать. Сиди на месте и жди предопределенного.

И если лично Вы верите .что ее нет (как В и сказали),- то зачем Вы вообще в интернет выходите или что-то еще делаете? Это противоречит Вашим собственным убеждениям.

"Мы должны верить в свободу воли. У нас просто нет выбора. " Айзек Зингер

И я согласен с ним. Принять иное – это положиться на неизвестное ( которое то ли есть -то ли нет).

Согласиться же с ним – это получить шанс на лучшее, в которым ты сам можешь поучаствовать.

Судьба- это стечение обстоятельств плюс, иногда, невозможность выбора.

Кстати, существование настоящей свободы воли будет противоречить принципу причинно-следственной связи.

Мне представляется, что Вы неверно выбрали слово "настоящей". Скорее надо бы сказать "идеальной".

Кроме того , на мой взгляд Вы путаете понятия "свободы выбора" с возможность осуществить действие.

Невозможность осуществить физически что-то не умаляет свободу выбора на осуществление этого.

Само желание что-то осуществить тоже ведь не на пустом месте возникает.

#20 Зато не противоречит теории многофакторности.

Судьба есть у всех. Жизнь это безкрайний океан а судьба это кораблик или лодочка или вообще бревно кто на чем родился. Но если боженька дал вам cилы то лодочка может проплавать дольше чем корабль а если боженька дал вам много сил и трудолюбие и хорошую голову то лодочка станет кораблем.
Каждый человек рождается с разными взглядами на мир и со своим мировозрением. Ктото интересуется миром, ктото сосредоточен на собственном обеспечении и накоплении богатства кто на власти это уже есть судьба. У каждого свое место в жизни и свой путь. Это вы думаете что вы думаете, это вами думает Боженька и это выражается через желание, ваш смысл жизни выражается через желания, выполняя свои желания вы получаете удовольсвие, не выполняя желания дипресии и появляются мысли о самоубийстве.

Если у человека и есть иллюзия свободы, то это лучшая из всех иллюзий!

Павел, такое ощущение, что Вы текст на ходу придумываете. Нужно отметить, что Вы не лишены писательского таланта.

Кто Вам про Боженьку наговорил и про судьбу? Вы сами куете свое счастье, в зависимости от различных факторов – биологических, социальных и других.

Нет не судьбы, ни Боженьки, есть Вы и окружающая действительность.

Вы пытаетесь искать там, где ничего нет.

Александр Шевченко
сегодня в 23:26
Есть 2-е взаимоисключающее точки зрения. Перваяговорит, что все предопределено. С ней согласуется теория относительности и ислам. (Если из далекоо космоса посмореть на землю в сверх мощный телескоп, можно увидеть, как Жанна Д*Арк ведет армию на Арлан и Волоск на верблюде не пошевельнется, без воли Аллаха). Вторая говорит, о том, что люди которые верят, что обладают свободной волей, в целом живут лучше, тех кто верет в предопределенность, сюда же христьанство со свободной волей и Экзистеализм с его свободой выбора. Я выбираю вторую точку зрения.

Дмитрий Степнов

И вот ещё вопрос: что такое "судьба" по-вашему?

Александр Голден
Судьба, в данном случае, то как складывается жизнь человека (хотя, в других контекстах я бы мог дать и другое определение). Ведь вы же не будете отрицать, что не все зависит от человека, ну или по крайней мере, не всегда удается проследить связь между явлением и причиной.

Дмитрий Степнов
Я и не отрицаю. Я привык к более правильному, как мне кажется, понятию – будущее. Т.е. заменим понятие "судьба" на "будущее", тогда будет всё нормально.

Сергей Романцов
По поводу судьбы была у меня одна интересная дискуссия, в ходе которой пришли к выводу, что судьба не будущее, а прошлое. Судьбой человек называет то, как сложилась его жизнь. Например, если вскрыть суть слова "судьбоносный" – что-то, повлиявшее на судьбу ,- то обычно "судьбоносными" называются события прошлого, о последствиях которых мы знаем. В настоящем никто не назовёт событие судьбоносным, ведь оно может таковым не оказаться. Судьба – это то, как сложилась наша жизнь, а не как складывается, иначе говоря, судьба имеет место быть в прошлом,а не будущем

кто то слышал про принцип Гейзенберга? наука уже ввела неизвестность в описание нашего мира, так о какой фатальности может идти речь?

Денис, ну уж… Принципы квантовой механики не распространяются на наш макромир. Там все другое: зависимости, представления, формулы… Хотя… Кто знает?..

>"Принципы квантовой механики не распространяются на наш макромир"

С чего Вы взяли? Ещё как распространяются.

Да-а? Ссылки!

Какие такие ссылки???????
Книги!!

На счёт фаталистов и судьбы. Мир сам не знает, что с ним будет в следующий момент времени. Предопределённость полностью отсутствует.

*
часть текста перенесена в тему "Квантовая механика: понимание микро-мира" http://vkontakte.ru/topic-3090109_23874956?offset=21

если б не было предопределнности то что же случилось.
Мир то знает что будет в следущий момент времени.
Это бродяга не знает что будет. Дадут ли ему кусок хлеба или по голове, выграет ли он в лотереют или он замерзнет на улице.

Мир знает что будет в следущий момент.
Мир знает что земля как крутилась так и веретется сейчас и завтро и через миллиард лет, мир знает что завтра будет день, после лета будет осень… Мир знает что нефть рано или поздно закночтися и альтернативу ищут сейчас.
Мир знает что при зачатии ребенка у людей родится человек а не осьминог или жираф.
Мир знает что Айфоны рано или поздно станут дешевыми побрикушками и выйдет еще круче телефон.
Мир знает что рано или поздно все исчезнит….

Другое дело мы не знаем когда и какое будет землетрясение но мы знаем где они часто бывают.
Мы не знаем когда на солнце будет повышеная активность, но мы можем заранее предупредить людей о магнитной бури.

Мы знаем что если лед начать нагревать то он растаит. Предопределеность существует во всем< иначе мы бы с вами не появились, а так и была б пустая планета.

Павел, а Вы уверены, что глубоко понимаете суть дела? Как это приятно – знать простые ответы на сложные вопросы. Ну-ну.

Я задам Вам пока один вопрос.

Существует теорема Коши о существовании и единственности решения дифференциального уравнения, которая гласит, что дифференциальное уравнение, разрешённое относительно старшей производной, имеет в окрестности начальной точки единственное решение.
Пусть есть дифференциальное уравнение, описывающее какой-то процесс. Этот процесс происходит с системой, имеющей более двух степеней свободы. Как ведут себя решения, исходящие из двух близких точек?